Как правильно делать предложение

Бизнес-сообщество

Как правильно делать предложение

04.03.2020 Школа 0

Итак, прежде чем написать продающий пост, который будет работать 24/7, нужно вспомнить/изучить основные правила:
Наши клиенты не всегда и не все интересуются свойствами продукта, но они на подсознательном уровне понимают, какую и выгоду дат им наша продукция. Мы должны подчеркнуть, какие преимущества есть в нашем предложении, какую проблему они могут решить с нашей помощью.
Важно понимать, что мы должны продавать выгоду, которую ваш клиент может получить с нашим продуктом.
Американцы любят говорить: «ы продаем не кровать, мы продаем здоровый и крепкий сон».
Так же и мы! мы не продаем помаду — мы продаем соблазнительные губы, ощущения себя в красной помаде, делающую нас невероятно привлекательной!
Вы уже пару месяцев назад пробовали составлять продающий пост.
Ниже формула, которую мы вам уже давали в чате:
Формула продажи выгоды:
1 Черта продукта, качества являющееся неотъемлемым.
связующая фраза ( поэтому, значит)
2 Выгода от покупки, результат, который получит клиент.
3 Вопрос-зацепка – закрытый вопрос, ориентирующий клиента на принятие решения.
Пример
Очищающее молочко, благодаря нежной кремовой текстуре (черта продукта — текстура) позволяет Вам (связующая фраза) бережно удалить макияж и загрязнения, не травмируя кожу (выгода от покупки). Ведь это то, что нужно вашей чувствительной кожи, да? (вопрос-зацепка).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *